Уныние — это нежелание иметь контакты с внешним миром, когда хочется закрыться и не общаться. Когда у нас много Любви в Душе, мы гармоничны, нам контакты не мешают, а Любовь при этом только увеличивается. Конечно, иногда мы должны отстраняться от общей массы людей, чтобы побыть с самим собой.
Согласно аюрведе — восточной медицине — и восточной психологии, человек, который прогрессирует, с каждым днём становится всё счастливее и счастливее. Это один из показателей прогресса. И если вы день ото дня не чувствуете всевозрастающего счастья, значит, вы не туда идёте.
Когда мы перестаём брать ответственность за свою жизнь — это первый шаг к унынию. Следующий шаг — безразличие, скучная жизнь и затем депрессия.
Уныние на самом деле один из главных грехов в Христианстве. Оно закрывает нас от Бога, мы не получаем Божественную энергию. У женщин это одна из главных программ, которая закрывает детородные функции. Уныние — очень опасная и очень серьёзная вещь. Это тонкая программа, которая может разъедать человека десятилетиями, как плесень, которая наполняет маленькие трещины в стене здания, затем разрастается и разрушает со временем крепкие кирпичи. В какой-то степени уныние — это невежество, а невежество — это как всепоглощающая радиация.
Одно из тонких проявлений уныния — нежелание жить: как-то всё скучно, всё достало. Это очень опасная программа, и большинство людей ею заражено. Последствия уныния — депрессия, разрушение личности, сильное уменьшение энергии.
Тоска наступает от страха за будущее и из-за сожаления о прошлом, а также при сравнении себя с другими. Поэтому нужно стремиться жить «здесь и сейчас». Самый простой метод вернуться в «здесь и сейчас» — сделать 10 осознанных вдохов и выдохов, удерживая всё внимание на кончике носа.
Когда мы дышим осознанно, а дыхание связано с умом, ум сразу отключается. Мы погружаемся в «здесь и сейчас». Когда мы «здесь и сейчас», никакого уныния быть не может и иммунитет работает в десятки раз сильнее.
«Сатурн – Великий Учитель, или как избавиться от страданий и горя и быть мудрым» Рами Блект