Мнение: мужчина должен полностью обеспечивать женщину, иначе он теряет свою сущность и дегенерирует

Многие пары нынче не испытывают никакого удовольствия от своих отношений. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, люди выясняют, кто за что должен платить и почему одному приходится зарабатывать больше. «Где же справедливость?» — спрашивают добытчики-мужчины. «Настоящие герои давно уже исчезли», — сетуют представительницы прекрасного пола. Корреспонденты Onliner.by поговорили с коучем, тренером-психологом, учителем истинной сущности, директором консалтинговой компании «Практикум» Олегом Силявским о правильных ролях мужчины и женщины, неизменности человеческой натуры и о том, почему заплатить за даму 40 баранов — это правильно.

— Какими должны быть роли мужчины и женщины в идеале?

— На своих тренингах я часто предлагаю людям представить простую биологическую модель. Например, стоит домик на опушке леса, в нем живут мужчина, женщина и пятеро детей — как это раньше было. И отсюда вытекают все роли, функции, следствия, кто как к кому должен относиться, кто что должен делать. Да, в материальном и социальном плане все поменялось: люди живут в комфортабельных квартирах, не надо лес рубить, дрова носить. Но при этом архетипическая природа человека осталась той же самой. Если люди не следуют ей, то начинаются проблемы, определенные дефекты: психологические, социальные.

Вообще, в современном мире существует явное искажение ролей мужчины и женщины, это как пить дать. Уж больно люди оторвались от своей истинной природы, творят что хотят. Мужчины забывают свои роли и функции, женщины теряют свои… В этом смысле сейчас действительно полный бардак.

— Если следовать вашей модели, то, получается, мужчина должен полностью обеспечивать женщину?

— Конечно, должен. Однозначно. Иначе он теряет свою мужскую сущность и дегенерирует. Есть такое понятие, как духовный путь, и каждый ему следует, знает он об этом или нет. Если мужчина не реализует свою истинную биологическую функцию, то его путь, его психика оказываются искаженными. То же и с женщиной.

— Но разве мужчина что-то должен женщине?

— Если он мужик, то он в первую очередь должен самому себе, своей мужской природе и своему духовному пути. Долг мужчины, его природная натура — в том, чтобы быть воином, защитником, покровителем. А если он этого не делает, то он не мужик. Безусловно, человек может поступать иначе. Он ведь правда никому ничего не должен. Но тогда пусть принимает последствия того, что творит, того, что он не выполняет свое определенное предназначение. А последствия будут печальными — как для мужчин, так и для женщин, которые не хотят идти естественным путем.

— Что за последствия?

— Для мужчины это разрушение бизнеса, потеря смысла жизни, депрессия, алкоголизация, импотенция. Вариантов, которые уготовила природа, масса. У женщин нарушение своей натуры и правильного духовного пути приводят к потере красоты, набору веса, женским онкологическим заболеваниям.

Поначалу это все веселым кажется, особенно в молодом возрасте. Пока еще не догнали эти последствия…

Вот в индуизме и буддизме исповедуется такое понятие, как карма. Это прекрасный закон на самом деле — закон кармы, или, как еще его называют, закон универсальной справедливости. Но даже если убрать мистическую сторону вопроса, закон кармы реально существует. И тут даже не обязательно приводить все эти буддийские истории про реинкарнацию. Закон универсальной справедливости работает уже в этой жизни. Сущность этого закона очень проста: выборы, которые мы сделали вчера, определяют нашу жизнь сегодня, выборы, которые мы делаем сегодня, определят нашу жизнь завтра. Поэтому те люди, которые сегодня делают выбор против своей истинной природы, сначала могут наслаждаться, получать массу удовольствий. Им кажется, что они избавились от ненужных обязательств: обеспечивать женщину, содержать семью или — для женщины — служить мужчине, поддерживать очаг, растить детей. Но человек может порадоваться год, два, три, а через пять это его догонит. А через восемь это его так догонит, что ему мало не покажется. Я практикую уже двадцать лет и столько судеб видел! Это работает как часы на самом деле, а люди даже не подозревают. Они думают: этот мир такой, знаете ли, делай в нем что хочешь. А он не так прост, как кажется.

— Итак, каков истинный путь настоящего мужчины?

— У него в первую очередь должно быть Дело. Для мужчины оно играет принципиально важную роль. Если у него нет дела, то это, считай, не мужчина. Сказать «профессия» тут будет неправильно. Разве бизнесмен — это профессия? Или художник? Опять-таки в простой биологической модели глава семейства должен ходить на охоту каждый день или пахать землю. Тогда он выживает, его семья выживает. Поэтому основной мужской путь, духовное развитие связаны как раз таки с делом. Это первый приоритет. А второй приоритет — это женщина. Потому что от плодов своего дела мужчине надо, как это сказать, избавиться. Если у мужчины нет любящей женщины, тогда у него начинается в жизни полный бред. Например, он начинает плоды своего труда реинвестировать. Так делают многие бизнесмены, у которых с отношениями непорядок. То есть сделал один бизнес, получил дофига денег. Куда их деть? Надо вложить в следующий бизнес. Вложил в следующий. А теперь куда их деть? Ведь если мужик успешный, создал один бизнес, то сделает и два, и десять. Думал от бабок избавиться, а их стало в два раза больше. Надо третий бизнес делать! Он так загнется, всю жизнь в этих бизнесах проживет, а потом в 70 лет обнаружит, что все прошло мимо. Успех был, а счастья-то как не было, так и нет, он все карьеру строил, еще что-то делал. Поэтому каждый мужчина в идеале должен иметь женщину, которая бы спустила его деньги на ветер.

— Вот прямо-таки на ветер?

— Да, именно. Женщины же спускают деньги на ветер, это очевидно. Только сперва мужчине надо заработать. И это в традиционных культурах всегда было обозначено. К сожалению, в современном мире большинство традиционных практик утеряны. Но кое-где еще остались такие культуры. Например, на Востоке до сих пор сохранилось такое явление, как калым. И это правильно, скажу я вам. Это очень правильно. Потому что если ты не можешь заплатить 40 баранов — тебе нельзя доверять женщину.

— А если женщина не хочет, чтобы именно ты платил за нее 40 баранов?

— А у них нет такого понятия, что женщина не хочет. Там другое воспитание. И мужчина тоже уверен: если он заплатил 40 баранов, он точно знает, что женщина хочет и его, и детей, и кухню. Я видел все это своими глазами. — И мужчина, что ли, получает удовольствие от того, что женщина спускает его деньги? — Конечно, это же очевидно. Идеальная семья — это семья, в которой женщина не знает, откуда деньги берутся, а мужчина не знает, куда они уходят. С точки зрения денег это превосходный образец пары. У женщины всегда есть масса замечательных способов потратить деньги. Мужчина же не умеет спускать наличные просто так, он все время считает, думает, как бы получше инвестировать средства. Стремится к тому, чтобы все время была прибыль с вложенного капитала. А женщина легко тратит. Колечко купила за 9 тысяч долларов, например. И это еще маленькое попалось, надо за 25, чтоб бриллиантик побольше был. Раз — и 25 тысяч нет, улетели на ветер. Деньги в данном случае — это же продолжение и воплощение мужской любви. Подарки, цветы, домики, машинки, шубки и конкретно наличные. Если мужчина любит, то он все это женщине дарит.

— А зачем еще мужчине нужна женщина, кроме как деньги спускать?

— Вообще, женщина для мужчины — один из наилучших источников инвестиций. При условии, конечно, что это настоящая женщина. Он в нее все время что-то вкладывает, а у нее все время что-то получается. Раз что-то вложил — дети получились, другой раз вложил — дом получился. На материальном уровне это важно. На социальном уровне — статус, мол, у меня есть женщина, причем самая лучшая и красивая. Кроме того, это дает ощущение надежного тыла. А что же на духовном уровне? Это тоже очень важно. На духовном уровне женщина помогает мужчине в одном очень принципиальном деле — в поисках истины. Мужчины же все время ищут правду, все им неймется. Вот почему так много мужчин в науке, среди лауреатов Нобелевской премии, например? Потому что у них это фишка: они хотят знать, как устроен мир, хотят найти истину. Научные деятели, религиозные, даже политики и те в некотором роде хотят познать, как устроен этот мир, чтобы им повелевать. Это для мужчины принципиально важно — истина. Ну и главное — правда о самом себе. Узнать, кто я в этом мире. И это именно женщина может подсказать. Она говорит непосредственно словами, кто ты есть. Козел, например. А если повезло, говорит: «Ты мой герой». И все, у мужчины сразу просветление наступает. Только настоящая женщина может дать мужчине истинный образ, который он ищет. Причем дать именно в том ключе, в котором ему и нужно: я герой, я победитель, я лучший в этом мире, потому что меня любит такая женщина, и она мне об этом говорит.

— И все-таки очень многое изменилось. Раньше джентльмены вставали, когда дама входила в комнату, а теперь не принято уступать девушке место в общественном транспорте.

— Дело в том, что классы сильно сдвинулись. Кто были на Руси настоящие мужчины? В основном офицеры, дворяне. Как у Цветаевой: «одним ожесточеньем воли вы брали сердце и скалу»… И они вели себя соответствующим образом. Но это же реально были мужчины!

А потом у нас на Руси почти всех мужиков уничтожили. На протяжении около сотни лет шел тотальный геноцид мужского населения. Смотрите. Первая мировая война, затем Октябрьская революция и Гражданская война — уничтожение всего цвета белой гвардии, дворянства. Тех, кого не поубивали, выгнали с территории России. А ведь это были лучшие мужчины не только России — мира вообще-то! Дальше. Раскулачивание — уничтожение мужчин на селе. Тех, кто реально мог что-то делать, создавать продукт, держать хозяйство. Потом через сталинские чистки уничтожили красных командиров, думающую интеллигенцию и вообще всех способных. Отечественная война добивает всех остальных, кто были героями и пошли защищать родину.

В результате наши женщины остались ни с кем. Хорошо, если на деревню был один мужик после войны. Женщины привыкли, что надо все самим делать. Это как в послевоенной пословице: «Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик». После этого следующие поколения воспитываются в искаженном поле: мальчики — в инфантильном женском ключе (мужиков же рядом нет), а девочки — как ломовые лошади. И дальше этот сценарий передается из поколения в поколение. И он до сих пор действует. Наши женщины норовят быть самостоятельными. Вот в Facebook прочитал недавно. Как найти настоящую русскую женщину? Трехшаговая методика. Подожгите избу, разгоните коня, ждите. [Смеется — прим. Onliner.by.]

Русская женщина до сих пор норовит за все схватиться сама. «Можно я вам сумки поднесу?» — «Нет, не надо, я сама». И ничего, что мужик ушел, сама будет зарабатывать, сама детей подымет. И считает, что ей должны за это аплодировать. Раньше, да, когда не было другого выбора, это был героизм. А сейчас ситуация другая, мужчин полно. И тут не аплодировать надо, а помидорами ее забросать за то, что она искалечила детям жизнь, потому что эти мальчики, воспитанные без отца, не знают, каким должен быть настоящий мужчина, а девочки не знают, как обходиться с противоположным полом. Замкнутый круг. Ей не аплодировать надо, а сказать: «Слышишь, ты, больная, избавься от своего идиотского сценария, привлеки в свою жизнь нормального мужика. Не надо тебе на трех работах работать и детей подымать. Научись быть женщиной, научись покоряться, подчиняться, боготворить мужчину, восхищаться им, и все у тебя будет в порядке».

— То есть женщине вообще не нужно строить карьеру, а следует лишь заниматься борщом?

— Женщине строить карьеру нельзя. Это не женский образ жизни. И женщине нельзя работать. Женский организм просто не спроектирован под нагрузку. Ну давайте посмотрим. Возьмем вот эту коробку, что у вас в редакции стоит, и разиков 20 пройдемся с ней по коридору. Сначала я, потом вы. Увидите, что будет.

Ну не спроектирован женский организм под рабочие нагрузки. Настоящая леди не должна работать, у нее должно быть занятие, причем любимое. Если оно будет приносить ей хорошую прибыль, я буду только за. [Смеется — прим. Onliner.by.] Но если оно не будет прибыльным — это не важно. Женщина не должна зарабатывать!

Я говорю не о том, что женщина не может получать деньги или другие дивиденды — славу, уважение, признание — за счет социальных заслуг. Пожалуйста, ради бога, пусть делает все, что хочет. Главное, чтобы это не стало для нее работой. Потому что работать реально умеют и могут только мужчины. А женщины для этого дела не созданы. У них организм и психика заточены совсем под другое занятие. В первую очередь это борщ, вы правильно сказали. Только не надо к этому так скептически относиться. Борщ — это великое дело. Но тут шире надо смотреть. Не только борщ. Это все равно что сказать, будто мужчина запроектирован лишь под молоток. Только циники узколобые так говорят, что со стороны мужчин, что со стороны женщин. У каждого своя величайшая роль в этом мире. Борщ и молоток — это только инструменты этой величайшей роли. Важнейшие функции женщины, в которые входит и борщ, — это женственность и материнство в самом широком смысле. Сперва надо быть женщиной, а потом, если она способна привлечь и удержать мужчину, создать семью, дело дойдет до материнства. А если она плоха как женщина, то и хорошей матерью не станет. А женственность — это в первую очередь красота, та самая, которая спасет мир. Другими словами, у женщины две основные функции: красоты и заботы, женственности и материнства. Кстати, на них же можно построить и какой-нибудь бизнес. Женщинам лучше всего удаются карьеры, которые связаны с этими сферами. Например, модельный бизнес. Или ресторанный, всякие клубы — там, где надо заботиться о клиентах. А когда женщины начинают управлять заводами… Для этого я бы сказал что надо иметь, но при вас не буду. У женщины этого нет.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев


Добавить комментарий

Комментарии  

Марина 12.05.2013 01:42
А что делать женщинам России, где колоссальный демографический перекос и где мужчин на несколько миллионов меньше, чем женщин, где далеко не каждая женщина вообще может найти себе мужа?

Что значит "научитесь быть женщиной, восхищайтесь свом мужчиноЙ" - а если мужчина не вызывает восхищения, а на того, который вызывает, очередь из 10 одиноких женщин?

Artemiy 12.05.2013 07:20
Мужиков в России больше чем женщин, это лет до 25-30, поэтому поклонников у каждой девушки пруд пруди, есть из кого выбрать. После 30-35 ситуация меняется - мужики спиваются, погибают и пр. поэтому одиноких женщин, которые молодым парням не нужны остается очень много. Те из мужиков которые не деградировали, как правило уже женаты, и дамам за 30 мужиков-то и не хватает. Что делать - ясное дело. Не по тусовкам-учебам-работам бегать надо, а мужика нормального искать, выходить замуж и способствовать развитию и укреплению семьи.
А после 30 уже бесполезно что-то предпринимать. Молодых уже не заинтересуешь, а ровесники все уже либо алкоголики, либо не свободны. Время упущено. Тут сложно что-либо советовать.

Elena 12.05.2013 15:01
Несчастные русские женщины после 30 лет. Один выход у них, выйти замуж за иностранца. За границей мужчины любому возрасту русской женщины рады. Жаль только, что Родину придется оставить.

Artemiy 13.05.2013 06:01
Лена, за гастарбайтера. Самое то им. Безх иронии.

Люди везде одинаковы. Никакого "щастья" за границей они не получат. Ибо там после 30 также не женаты только уроды, алкаши и задроты. А нормальных молодых парней там русские бабы кидающиеся на на первого встречного иностранца не интересуют.

Реальный выход только один - не тупить в молодости. Нормальных мужиков хватает и здесь, и их более чем достаточно, умных, порядочных, сильных, честных, но только выбирают они себе ровню, а не стареющих теток, делавших учебу-карьеру и предававшихся гуляньям, просто каждому овощу свое время, и нормальные парни выбирают обычных не испорченных жизнью девушек лет до 25-ти. А остальной, извините, секонд-хенд никому не нужен. Ни тут ни там.

Олег С. 15.05.2013 23:19
Ни демографическая ситуация, ни возраст женщины не имеют никакого значения. Я видел женщин, которые выходили замуж в 65. Дело совсем, совсем не в этом!! Мир даёт вам по вере вашей. Мужчин, успешных и достойных хватает в любом возрасте и в любой стране. Ваши ограничения в вашем уме!

Будьте женщиной, будьте готовы к встрече(только не надо ИСКАТЬ мужчину, не женский это способ действия), верьте, но и работайте над собой, над своей женственностью. Секонд-хенд НУЖЕН. Многие мужчины предпочитают женщину опытную, познавшую жизнь. Дети (их колличество и т.д.) не имеют значения...

И вообще, не верьте вы во всякую чушь. Желающий (желающая) сделать ищет возможности. Не желающий - причины.

Юлия 21.05.2013 22:29
Понять это мало..
вот прочувствовать... это да!

И сразу всё понятно становится.
Я прочувствовала на тренинге у Олега, прекрасное ощущение, атмосфера, и после этого как-то само складывается..
Мужчины вдруг то ли становятся джентельменами, то ли такими сразу притягиваются..

Прекрасное ощущение.
Подольше бы его удерживать, создавать и чувствовать..

Так что спасибо Олегу.
Большое и честное.

Кристина 23.06.2013 23:48
А мне 30 и у меня замечательный муж, как в статье выше, и бизнес у меня с красотой связанный, благодаря любимому супругу, и все для счастья нашего, но беда пришла в нашу семью, диагноз РАК, врачи отказали, отправили умирать. Т.е. мне за гастарбайтера теперь только дорога в будущем, я секонд-хенд? так что ли? Согласно высказываниям, когда рана затянется в моем сердце, я должна буду на себе крест поставить?

Ирина 04.07.2013 12:42
Согласна на 100%

Причем, когда я говорила то же самое другим людям, они не понимали меня.
"Сидеть дома - деградировать", "Как это не работать?!Кто рулит?"
"Мужиков не осталось", "Выбора нет, все самой", "Я сама все могу!"

Дикость. На востоке сохранились правильные традиции. мужчине - мужское, женщине - женское. У них мужчины на мужчин похожи, а женщины...они всегда красивы, нарядны, в платьях, накрашены-надушены, украшены. А мы? Штаны-футболки, эмансипация... И чего добились?

Я очень старомодна, поэтому и говорю автору: "ДА, Вы правы!"
Осталось привлечь старомодного мужчину)))))

андрей павлов 10.07.2013 23:16
А если мужчина живет в Беларуси и работает преподователем или санитаром скорой помощи? Заработная плата не позволит купить квартиру, машину, хотябы раз в год на море, детям платные спорты, танцы и тд. Он не сможет не знать куда уходят деньги, а его жена - откуда они беруться. Он тоже потеряет свою мужскую сущность? А женщина, которая имеет свое дело (а таких прогромное множество)? В "былые времена" в лесу у нее не было бы нисана, который ону купила сама...Эволюция продолжается и межполовых отношений это тоже кассается. Учтите это и не беритесь учить, как надо, а научитесь наблюдать как есть и предпологать, как будет...

Оксана 04.08.2013 17:57
Такие люди, как этот лысый "тренер" и поклонники его "философии", типа "8. Ирина" - не нормальные, не адекватные люди. Какая ещё "биологическая сущность" в 2013 году? Меня всегда смешило, как люди ссылаются на некие "научные" (с их даже не дилетантской, а просто непросвещённой точки зрения) факты, чтобы обосновать свою консервативную, отсталую идеологию или, в случае "8. Ирины", просто лень и желание жить "нахаляву" и жить "хорошо", ничего, как правило, из себя не представляя. Вы что, серьёзно полагаете, что наши предки женского пола сидели с детьми в пещерах, жарили шашлычки и болтали с подружками из соседних пещер, пока их мужья пахали и охотились, что ли? ;) Ага! Вспомните, как крестьянки в поле рожали и через пару часов после родов опять жатву продолжали! У наших предков - и у мужчин, и у женщин, и у детей - была очень тяжелая жизнь.

Сейчас, конечно, (в тех местах, где есть деньги)всё проще. Но вам нравится быть, в сущности, рабынями, не раскрывать рот и даже не иметь право автомобиль водить, как в Саудовской Аравии? Да, вас будут материально (по возможности мужа) баловать. Но вы хотите такую жизнь в парандже? Хотите делить вашего мужчину ещё с парочкой его других жён? Так выходите замуж за саудовцев! Если они вас ещё возьмут, конечно... ;) Или (ещё лучше) в Афганистан - там вам и место.

Среди женщин 30-40+ лет в Москве, например, есть много успешных красивых самостоятельных женщин у которых иногда есть муж, а иногда его уже нет. Но у них есть дети, достаток, удовлетворение, цели и ... мужчина или мужчины - как кому нравится. Некоторые из них одиноки, а некоторые нет - как, впрочем, и среди замужних женщин. Но они - личности, они интересны и мужчинам и женщинам.

Конечно, (вечно) искать себе мужа, когда тебе давно за 30 - бред сивой кобылы. Можно, но сложно. Нужна ну очень уж хорошая "объяснительная" для потенциальных женихов, а то получится, что никому не была нужна, ничего не делала, замужем ни разу не была, детей нет, карьеры тоже, образование под вопросом, зато запросики - ещё те.

Вот просто по тону комментария этой "8. Ирины" чувствуется, что она именно такая: всё "своего мужчину" себе ищет... чтобы ему на шею шесть. Она его даже и любить-то не будет, я уверена. Ей бы найти хоть кого - лишь бы с деньгами, "не жадного" и - желательно, не совсем старого. А ещё, чтобы её на руках носил и уделял ей всё своё свободное время.

Такие женщины уже не в моде - 90-ые остались позади, теперь работать надо.

А сила человека, как вида,как раз таки и заключается в том, что он всеядный и легко ко всему приспосабливается, что включает и социальное устройство. Ну кто из животных смог бы полностью поменять социальное устройство большого сообщества особей с абсолютной монархии на коммунизм, а затем, через 75 лет, на некое подобие демократии? ;) Только мы, люди. Поэтому нам и надо приспособиться уважать личность и права в каждом из нас: и в мужчине любой национальности, и в женщине, и в секс меньшинствах.

Любовь 22.09.2013 21:42
Уважаемая Оксана! Возникает один вопрос после весьма сомнительного удовольствия от прочтения вашего комментария: вам сколько лет? Потому что ответ на данный вопрос мог бы многое прояснить. Если вам лет 18-20, то вас, может быть даже можно и понять, как человека юного и еще не очень понимающего, что такое женщина и в чем ее предназначение и счастье. Если же вам "30-40+ лет в Москве", то также становится объяснимым ваш необоснованно агрессивный тон по отношению к вышеупомянутой Оксане: "успешная красивая и самостоятельная" - это несчастливая женщина, потому как счастье женщины далеко не в том, чтобы быть интересной и мужчинам, и женщинам, а в том, чтобы быть хранительницей очага и действительно не думать о том, где бы еще заработать денег. А несчастливым людям свойственно обвинять в своих бедах всех вокруг, но только не искать проблемы в себе и в своеме отношении к жизни. В таком случае, вас просто можно пожалеть. Если же вы не относитесь ни к тем, ни к тем, то тогда вы может быть просто попались в сети лжи об эмансипированной женщине и вам нравится быть ломовой лошадью?! Не говоря уже о том, какую невоспитанность вы выказываете, называя ненормальными и неадекватными людей, взгляды которых вам просто непонятны, ведь можно тактично и корректно сообщить свою точку зрения, не оскорбляя личности людей. Желаю вам духовного развития, раскрытия своей женской сущности и Блага на всех уровнях!

Олег 27.09.2013 18:32
"...потому как счастье женщины далеко не в том, чтобы быть интересной и мужчинам, и женщинам, а в том, чтобы быть хранительницей очага и действительно не думать о том, где бы еще заработать денег."

А для меня тоже всегда было загадкой значение фразы "хранительница очага"... Что это сегодня значит? Типа, пнул её среди ночи: "Иди, дров в камин подбрось, а то очаг погаснет!" :)

Мне тоже кажется, что детьми должны оба партнёра равноценно заниматься. Ну или любой из них, кому удобнее или у кого лучше получается. От пола это зависеть не должно в современном мире. Или бабушки-дедушки. Нянькам бы я не доверял.

Все прочие проблемы "очага" сегодня решают профессионалы. А им нужно просто заплатить. А для этого просто нужны деньги. А деньги сегодня могут зарабатывать как мужчины, так и женщины - это не за мамонтами, как сказала Оксана, носиться по лесу.

Так что "домашние хозяйки" сегодня уже не в моде, как и курение. Хозяйство слишком простое и малеьнкое. Куча бытовой техники, ресторанов, химчисток, авто-механиков, профессиональных "мужей на час" и т.д.

Но, самое главное, супруги должны просто любить и уважать друг друга. Они должны быть сегодня социально-дополняющими: не обязательно равными, но УДОБНЫМИ друг для друга. Экономических предпосылок для брака сегодня просто не осталось. Единственное, что людей может держать друг с другом, это Любовь. Она обычно проходит за 3-4 года, потому сегодня почти все браки распадаются.

Виктор 15.10.2013 10:33
Давненько я не читал, идеально отредактированного *БРЕДА*. Сколько же мусора в инете ))))))))))))))))))))))) ! Я согласен лишь с одним: что роли мужчины и женщины разные.

ashot 10.11.2013 23:55
Хорошо написано :) Виктор не бывает одной правды, выбирайте ту которая вам нравится :)

Татьяна 05.12.2013 03:28
А как же женщин-врачи, медсестры, учителя, воспитатели, ведь это такой вид РАБОТЫ, с которой мужчины не особо будут возиться , а у этих женщин, допустим есть семья и она действительно может приходить уставшей и просто не в силах своих приготовить еду и т.д. тогда и начинаются непонимания и упреки о "не выполнении своих женских функций" ....... Да, у мужчины должно быть Дело (как говорит герой статьи), но никто не отменял Дела мужчины домашнем быту, и еще почему не учитывается право как мужчины так и женщины на личное пространство и личное время в прямом смысле этого слова.....