Блог

"Веселое" метание в саморазвитии умножает скорбь


 
Мне уже не первый раз пересылают этот веселый текст, он правда веселый, с одной стороны, но с другой стороны, мне кажется, тут  может быть специально дискриминирующий Знания и Духовный Путь стиль высмеивания, тем самым человек понижает многие знания по саморазвитию, которые он перечисляет. А в отношении меня, мягко говоря, вообще, ошибочка. :) Не очень понял, почему мое имя поставили, что якобы я преподаю психо-нумеро-чакро-физио-васту-хиромантию... Я никогда не преподавал ни хиромантию, ни васту, ни нумеро-чакро-физио или что-то подобное. 
Но такие юморески, в той или иной степени понижают Мировую мудрость. А все любители заговора не сомневаются, что это сделал кто-то специально, чтобы опошлить высшие знания.
 
Мы размещали недавно видеоролик, который доказывает, что сейчас индустрия юмора поставлена на службу деградации общества ( http://www.bleckt.com/publication/interesting/22745.html ). Уверен, автор ничего, из перечисленного, сам не делал. Максимум несколько каких-то поверхностных знаний набрал, потому что едва ли он обошел все святые места Индии и три года там медитировал в пещере. 
Хотя, с другой стороны, знаю людей, которые посетили много разных программ по саморазвитию, но толком ничего делать не начали, не изменили свою жизнь, свои привычки.
И в таком случае утверждение: «Многие знания умножают скорбь», подходит к ним.
Надеюсь, вас эта юмореска вдохновит, но не побудит пренебрежительно относиться к важным знаниям по саморазвитию.
В конечном счете важно не сколько человек прошел тренингов и прочитал книг, хотя это нужно, особенно для нашего постоянного вдохновения, важно, что мы начали делать, что мы делаем в нашей жизни и как меняется наша жизнь.
 
     Удачи вам!
Пусть каждый тренинг и книга по саморазвитию изменит к лучшему ваше поведение и привычки!

 

С любовью, Рами

 

"Я уже прошёл три сессии холотропа, 35 сеансов регрессивного гипноза, 12 сессий на формирование фундаментальной самооценки, 24 часа непрерывной энерго-медитации, а по завершении – семь дней сухого голодания, я выходил из голода по всем канонам современной натуропатии... Затем была пройдена 10-дневная випассана, большой выездной ретрит на Бали по динамической Ошо-медитации, посещение всех святых мест Индии, потом недельное пребывание в ашраме Саи Бабы, поход на вершину горы Кайлас... А также полный курс йога-нидры, суфийских кружений, обливаний по системе Порфирия Иванова, трехлетний темный ретрит тибетского буддизма, и статуэтка Будды Шакьямуни на удачу... Я пил аяваску, жевал пейот и собирал псилоцибиновые грибы на слоновьих фермах в Таиланде, открывал взаимосвязь с космосом, пробуя листья и стебли канабиса, исследовал влияние magic mushrooms на Суматре... Я прошел личную сессию-инициацию у Экхарта Толле и открывал ногой двери восприятия, научившись одновременно быть всем и быть никем, пребывать здесь и сейчас, чувствовать момент и полностью осознавать себя в нём... Я диагностировал карму по Лазареву, любил свою болезнь по Синельникову, отпускал прошлое по Новикову, звенел кедрами с Анастасией, сажал деревья и создавал школу Счастья, Просто Был Этим на сатсангах Артура Ситы, полюбил себя как завещал Дмитрий Троцкий и отследил всю психосоматику возникающих во мне реакций... 
 
Я прослушал 558 лекций Торсунова о счастливой семейной жизни; 108 лекций Рузова о том, как стать успешным и счастливым; я досконально изучил психо-нумеро-чакро-физио-васту-хиромантию от Рами Блекта, и понял, что же нужно женщине, изучив 305 лекций Нарушевича... Я сходил на расстановки по Хеллингеру, изучил Хьюман Дизайн, освоил Соционику, рассчитал все варианты психоматриц себе и всем своим родным и близким... Я перестроил свою старую двушку по васту, раскроил 6 соток родителей по золотому сечению, выдолбил пруд по Хольцеру, заложил сад по Железову, выкопал погреб по древнерусским саженям. Я прошел 156 личных сессий коуч-тренингов на развитие бизнеса и личной эффективности, 23 занятий по тайм-менеджменту, и посетил 255 лекций самых успешных людей планеты... Я овладел 7-ю привычками за 7 дней по Кови, развил свой эмоциональный интеллект и научился быть всегда по-идиотски позитивным... Я одел камни на все пальцы, чтобы избавиться от неблагоприятного влияния планет, и желал всем счастья 108 кругов на четках каждый день... Я почистил все чакры Чакравидьей и поднял кундалини до упора, проработал карму рода до 7-ми поколений и вспомнил все свои реинкарнации... Я вытравил всех паразитов самыми кардинальными методиками очищения, выпил 10 литров касторки по Будилову и почистил печень по Морицу, голодал по Оганян и подружился с шанк-пракшаланой... Я стал вегетарианцем, затем веганом, затем сыроедом, потом моносыроедом, фрукторианцем, бигу, солнцеедом, праноедом и неедом...
 
Слушай... Я не знаю, в чем может быть дело… но всё же... мне кажется... что мне ещё чего-то не хватает...
 
(c) автор неизвестен"

 

Проведем оставшуюся часть лета с максимальной пользой для физического, ментального и духовного здоровья

Здравствуйте!
Я хочу предложить вам провести оставшуюся часть лета и начало осени с максимальной пользой для своего физического, ментального и духовного здоровья. 
Призываю вас в эти месяцы, более правильно и умеренно питаться, регулярно выполнять больше физических упражнений, больше медитировать, молиться, т. е. каким-либо образом прогрессировать духовно, а также читать духовные книги.
Прежде всего, физический и ментальный уровень – это основа пока мы живем на Земле. И я рекомендую вам уделить внимание правильному питанию: есть как можно больше натуральных фруктов и овощей, желательно органических или био, употреблять меньше тяжелой пищи: мясной (если вы ее еще едите) и магазинной молочной продукции, потому что она совершенно неполезна. На мой взгляд, такая пища утяжеляет и засоряет организм.
Призываю делать больше физических упражнений: плавание, велосипед, гребля йога на природе, туризм и т. п. Полностью отказаться от алкоголя, включая пиво. Свести к минимуму употребление кофе, черного чая, но лучше отказаться полностью хотя бы на эти два месяца. По возможности почистите пищеварительный тракт, кишечник и печень. Пейте больше воды, особенно воды с лимоном.
 
Я буду рад, если вы напишите свои комментарии, о том что вы делаете и пришлете фотографии. Также мы соберем несколько отзывов и разместим их для вдохновения других людей.
 
Давайте поставим цель – через 2-3 месяца стать намного физически и ментально здоровее и красивее, и более прекрасными духовно.
 
Всего вам самого наилучшего!
С любовью, Рами
Запись благотворительного вебинара в рамках годового коучинга на тему “Как быть здоровым и при этом прогрессировать”:  
 
 
 
 
Если вы хотите прослушать коучинг полностью, вы можете просмотреть его по ссылке: http://ramicoaching.com/recordings 

Чарльз Диккенс: «Миссия Америки – опошлить Вселенную». Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России?

16 июля в 16:00 в Общественной палате России прошёл круглый стол: «Визуальный ряд детства: детско-юношеское кино, телевидение, интернет. Возможна ли перезагрузка в рамках Десятилетия детства?» 

Организатор — Комиссия ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия. Модераторы — руководитель рабочей группы по формированию стратегии развития детско-юношеского кино при Комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, заместитель председателя Комиссии Денис Александрович Кирис  и член Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Артём Юрьевич Кирьянов.

Поскольку появившиеся публикации (https://www.gosrf.ru/news/37350/ ) не отразили всей глубины важных затрагиваемых в этом обсуждении вопросов, я решил рассказать в своей этой статье о них поподробней.

 

Первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты России по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, кинорежиссёр Владимир Иванович Хотиненко в своём выступлении отметил:

«К сожалению, по крайней мере из кинематографического пространства, практически исчезла тема детского и юношеского кино – то есть, фильмы для детей и про детей и подростков. К глубокому сожалению. И это не так безобидно, как может нам показаться. Достаточно очевидно, что это нельзя пускать на самотёк: «Что вырастет – то и вырастет», потому что мир поменялся и мы не можем опираться на свой опыт.

   Многим нынешним детям даже неизвестны слова «колыбель» и «колыбельная», и та красота русского языка, которая была известна из фильмов нам с вами, многим нынешним детям уже неизвестна. При том, что нынешние дети дико загружены, они так же и дико не образованы. Многим из них неизвестно то, что было известно в мои времена каждому троечнику… К сожалению, сейчас для создания детских фильмов нет хороших сценариев. Мы находимся в ситуации, когда нужно что-то делать. В Московских театрах катастрофически мало или практически вообще нет детских спектаклей. Мы находимся в ситуации, когда нужно что-то делать. И это делать сегодня для нас архиважно!»

 

Народный артист России, эксперт Общероссийского народного фронта Андрей Алексеевич Соколов отметил: «Я сейчас был на детском кинофестивале в Артеке, где было показано много замечательных детских фильмов, но все эти фильмы до зрителей не доходят, потому что телеканалы их не берут, потому что им детские фильмы не выгодны (возможно, из-за ограничения законом рекламы, которая может присутствовать в детских фильмах), а если телеканалы детские фильмы и берут, то показывают их в час ночи или ещё позже – когда их никто не смотрит. Навряд ли найдутся такие безумные родители, которые в это время усадят детей перед телевизором, чтобы посмотреть с ними эти хорошие фильмы. То же – кинотеатры. Кинотеатры российские детские фильмы не берут, потому что им это не выгодно. Им коммерчески более выгодно брать зарубежные фильмы. 

  Поэтому (из соображений прибыли кинотеатров, которые у нас все сейчас частные) российское кино сегодня вытесняется зарубежным кино, которое детские психологи зачастую смотреть просто не рекомендуют. Детям смотреть их порой просто опасно, не говоря уже о вопросах патриотизма и так далее. Борьба здесь идёт не только за кошельки родителей, но и за сердца, за умы детей, за наше будущее, за будущее нашей страны. Среда среди детей и подростков становится из-за этого сегодня уже такой агрессивной, что начинаются уже убийства детьми детей в школах. Дети проецируют в жизнь то, что видят они на экране. Дети впитывают в себя всё, что видят на экранах. Они – как лакмусовая бумажка.

  И это – проблема так же системы образования, и в том числе кино-образования. Во ВГИКе сейчас нет кафедры или хотя бы мастерской детского кино со всеми вытекающими из этого серьёзными последствиями: из этого – нет хороших сценариев для детских фильмов, нет песен и музыки для создания хороших и качественных детских фильмов. Хотя без таких песен, как «Крылатые качели» или «Прекрасное далёко» такие любимые всеми фильмы, как «Приключения Электроника» или «Гостья из будущего» уже не были бы такими хорошими. Нам нужно решать эту проблему серьёзно, чтобы не погрязнуть только в одних разговорах!»

 

Директор департамента кинематографии Министерства Культуры РФ Ольга Борисовна Любимова в ходе своего выступления отметила: «Сейчас ситуация на телевидении уже лучше, чем во времена  девяностых, когда на телевидении было во много раз больше насилия. Сейчас появился детский телеканал «Карусель». В позапрошлом году Министерство Культуры финансировало восемь детских фильмов, а в этом году – тринадцать детских фильмов. Однако проблема показа их по телевидению и в кинотеатрах по прежнему сохраняется, поскольку кинотеатры все – частные, и это – их бизнес, и государство им не может навязывать, что им показывать, а что — нет.

 Хорошее детское кино требует огромных денег, а тех денег, которые у нас сейчас на детское кино есть, хватает на то, чтобы снять фильмы наподобие фильма «Чучело», но уже без Ролана Быкова или на что-то среднее между «Чучело» и «Муму», но кинотеатры их не возьмут. Конечно, сейчас есть хорошие по качеству фильмы – такие, как вышедшие в прошлом году «Богатыри», но сейчас в российском кино больше стоит вопрос смыслов. Нет хорошего качественного смыслового посыла у создаваемых сейчас у нас фильмов. Нет хороших сценариев… »

 

В ходе выступления представителями проката было отмечено, что запускать детское российское кино в кинотеатры – это пустой номер. Потому что для рекламы проката в кинотеатрах нужен огромный рекламный бюджет, которого у детского кино нет.

Участниками был обсуждён успешный в прокате качественный по форме, но не учащий чему-либо хорошему фильм «Последний Богатырь», предназначенный скорее для взрослых, чем для детей, поскольку герои отпускают в нём шутки, которые детям для правильного их развития лучше не слушать.

Была затронута принципиальная тема отличия волшебства в Голливуде и в русских сказках. Тема особых, волшебных или супер-способностей каких-то героев — всегда интересная тема. Но Голливудских фильмах герой обретает какие-то супер-способности случайно. В то время как в русских сказках герой получает волшебные силы или поддержку наделённых особыми способностями существ благодаря его добрым качествам. В русских сказках заключён важный поучительный смысл, который необходимо тонко и бережно донести до детей и для взрослых в процессе создания фильмов.

Присутствовавшие педагоги отметили важность использования фильмов в школьной и внешкольной воспитательной работе с подростками. Была отмечена важность создания фильмов, которые бы обучали девочек целомудрию, женственности.

Коллеги отметили, что мы не должны делать детское кино делать для каких-то существ, отличных от нас, потому что внутренний ребенок остается в человеке любого возраста и это то существо которое внутри нас мечтает, фантазирует, верит, хочет невероятного, расширяет свои познавательные способности, хулиганит, нарушает границы, совершает ошибки и учится.

Режиссер и продюсер Алла Витальевна Третьякова отметила, что прежде всего нужна концепция для детского кино.«Сегодня сверхвостребованы фильмы с героями или монстрами. Но после таких фильмов у детей не возникает желания расти, развиваться. Есть только желание нацепить на себя маску супермена  и бегать по двору…»  Она обратила внимание собравшихся на то, что у проживающих жизнь в социальных сетях современных подростков нет общения, нет переписки на литературном языке». По мнению эксперта, это безусловно негативно сказывается на культуре нового поколения, в будущем будет иметь последствия для культуры общества в целом.

Проректор ВГИК Ольга Константинована Клейменова в своем выступлении проанализировала идейную направленность современных фильмов для детей, фильмов для семейного просмотра и поделилась универсальным рецептом востребованного на современном этапе детского кино.  По ее мнению, это должна быть сказка, адаптированная под современный материал. «Нужно, чтобы герои действовали внутри нашей природы, в структуре отечественных культурных кодов. Это наша культура, самобытность. У нас бесконечен мифологический материал народов, проживающих в России».

 

Продюсер и режиссер Илья Александрович Шерстобитов, выступивший о связи смысловых норративов детско-юношеского кино и поиском для них бюджетов, призвал подумать не только о квотировании детского кино в кинотеатрах, но и но подходить  к проблеме комплексно – попробовать сделать прокатчика партнером продюсера, так как прокат оборачивается лицом к продюсеру, если видит, что есть хороший материал. Эксперт также посетовал, что в области детского кино не существует инструмента исполнения «государевых пожеланий» в области детского кино, не хватает инструментария реализации установок и целей государственной политики в области производства и трансляции детского контента.

Председатель профсоюза правоохранительных органов России, международный комиссар Алексей Юрьевич Лобаревотметил, что многие современные фильмы приводят подростков в тюрьму:  «Молодые ребята, как взрослые, ждали смерти, на вопрос, почему они эти преступления совершили, говорили мне: «Я думал, что я как в том фильме убегу от полиции», а мальчишка говорил: «А я вот думал что как в том фильме себе алиби придумаю», а другой говорит: «А я думал, что адвоката найду, как в том фильме», «А я думал за деньги откуплюсь». То есть, сегодня кинематограф очень влияет на нас, на детей и подростков. Я это анализировал, когда был ещё президентом Федерации компьютерного спорта России. Я видел, как влияют американские очень глубоко продуманные американские игрушки на наших детей. После них наши мальчишки, идя к метро, говорили: «Как я там звезды вышибал, победил русских!»

   Нам свои игрушки нужны, свои фильмы. У нас великая страна, друзья. Сегодня мы должны знать и воспитывать как ребята друг друга спасают, как не обижают девочек и как уважают и как уважают старших. Как за экологией смотрят и за животными. И так далее.

    Поэтому это — огромная проблема, я хотел бы тоже в ней поучаствовать, помочь. У меня много наработок своих есть, я давно занимаюсь этими вопросами. Как юрист, как политолог, как методолог. То есть я вижу все это, ко мне приходят с бедами. Не хватает нам патриотических чувств. Я разговаривал с нашими зарубежными коллегами, полицейскими, вы знаете у них такая беда. Там они из детей делают не пойми кого. Влияние семьи, детей, такая проблема… Они хвалят нас: «Вы то-хоть продержитесь!!!» Давайте продержимся и спасибо за то, что вы все это сказали. За эту поднятую очень важную тему!»

 

Капитан проекта «Звездный десант» Злата Чепурная, объединяющая в своей работе много медийных, популярных лиц рассказала о том, как популяризация спорта, здорового образа жизни влияет на подрастающее поколение. «Важно с самого детства прививать ценности самовоспитания, самодисциплины», – отметила капитан звёздной команды, подчеркнув готовность участвовать в создании короткометражек, видеороликов для детской и молодежной аудитории.

 

Выступление Степана Андреевича Зотова,  члена президиума Русского Космического Общества, было достаточно сильным:

«В мае 2018 года мы направили письмо на имя Министра Культуры, в котором мы задали два вопроса и внесли одно предложение. Первый вопрос: Почему государственные средства поддержки отечественного кинематографа расходуются на поддержку явно вредительских, дегенеративных форм киноискусства? Список фильмов, поддержанных Фондом Кино доступен каждому: http://www.fond-kino.ru/films/ В нем можно найти картины, пропагандирующие безнравственность, алкоголизм, животное поведение и упадок человеческого достоинства. Только для примера: «Война полов», «Бармен», «ПРО любовь», «14+», «Левиафан», «Горько!», «Взломать Блогеров». Мне стыдно, что подобное вообще выходит на священном русском языке. Тем более, за государственные деньги!

И это только явно вредительские картины. Мы не берем лежащие рядом просто бездарные, глупые и провалившиеся в прокате. Кто несет ответственность за такой провал? За такую поддержку и такое расходование денег? Никто.

Второй наш вопрос касался отсутствия новых детских фильмов о космосе, фильмов, создающих здоровые, вдохновляющие образы будущего. 

Наше предложение заключалось в следующем: ввести в состав экспертного совета поддержки фильмов для молодежи представителей самой молодежи. Конкретно – «Союза Добровольцев России», пусть даже с правом совещательного голоса.

Ответ превзошел все ожидания. Наши вопросы были проигнорированы, будто их и не задавали. А на предложение поступил отказ, потому что, «согласно закону», в экспертные советы входят только представители творческих профессий.

Понимаете? Мнение зрителей, мнение самой молодежи вообще никого не волнует. «Сами кино делаем, сами и оцениваем». Остается только вспомнить Аршавина с его коронным «Ваши ожидания – это Ваши проблемы!»  То есть политика поддержки отечественного кинематографа изначально лишена цели быть нужной зрителю и заниматься его воспитанием. Изначально лишена ответственности и обратной связи. Кроме кассовых сборов. «Что продается — то и хорошо!» — эту максиму представители творческих профессий хотят донести до народа? Большой вопрос.

Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. Ведь детей мы куда-то зовем. Но куда? В какое будущее? Без идеологии, без ценностей, без пути – каким может быть детское кино? Если главным лозунгом, исходящим от взрослых является «Что продается — то и хорошо!» Как под такими знаменами ориентировать детей на высокие ценности, где здесь место для подвига?

Задумаемся: что для ребенка является символом взросления? На чем стоит гриф «18+», даже в магазинах? Без исключения на разврате, алкоголе, сигаретах, насилии. Это — яркий символ «мира взрослых». В то время как мы должны быть примером мужества, добра, справедливости, истины! Пока эта проблема не решена, о расцвете детского кино говорить трудно.

    Вспомним успешные детские фильмы, послушаем самих детей и увидим, что здоровой мечтой каждого является ощутить собственную значимость! Найти своё место в большом мире. Все популярные сюжеты крутятся вокруг того, что дети спасают мир, взрослых, решают серьезные большие вопросы. Но где сейчас лежит такой подвиг? Какие вопросы дети могут решить? Примеру каких взрослых героев последовать?

    Сегодня было удивительно слышать, как представитель Министерства Культуры горячо защищает прокатчика и его «свободу»: «Нельзя же навязывать прокатчикам демонстрацию отечественных детских фильмов: это — свобода частного бизнеса!» И сразу же после этого мы слышим признание самих прокатчиков, что закупать зарубежное им куда выгоднее, чем поддерживать своё!

 Таким образом, государственная поддержка детских фильмов никак не влияет на их появление в прокате! Я подумал, что, может быть, государственные кинотеатры их возьмут? Но Ольга Борисовна тут же развеяла сомнения: «Государственных кинотеатров у нас нет!» Вот это поворот! Следовательно, нет и государственной политики в сфере кино как таковой — если на появление фильмов в реальном прокате государство вообще никак не влияет!

   Нам важно обратить внимание на сияющий пример советского кино, особенно раннего. Как говорил  Владимир Ильич Ленин, кино является «важнейшим из искусств». С помощью фильмов людей вдохновляли строить новый мир, основанный на возвышенных отношениях между людьми, формировали картину этого мира, показывали пример подвига, труда, чести, доблести, славы. Никто не интересовался, «сколько на этом можно заработать?», никто не пытался угодить низменным вкусам зрителя. И до сих пор эти фильмы входят в золотой фонд мировой культуры и смотрятся с чистым сердцем! А где сейчас популярные ленты «на один раз» даже последних лет?

   В качестве примера хорошего, настоящего детского кино современной эпохи я хочу привести «Август. Восьмого», фильм про войну в Осетии глазами ребенка. По своему гениальный.  Только серьезные события вызывают трепет. Также «Реальная Сказка», где показан настоящий подвиг мальчика, без шуток и стеба. Готовность отдать всё ради победы добра. Жертва собой как проявления высшей силы духа.

Русское Космическое Общество ответственно заявляет, что сюжеты и сценарии новых фильмов о Космосе и молодежи есть! Мы готовы их предложить, участвовать в рабочей группе. Есть воля и желание брать ответственность. Без этого не будет ни детского кино, ни будущего вообще!»

Выступление Александра Артёмовича Адабашьяна было весьма конструктивным: он не только подверг критике низкий культурный уровень детей и подростков, но и призвал при поиске источника сценарной идеи  вернуться к русской литературной классике, в том числе, к классике второго ряда (Зощенко, Лесков, Тэффи): «Есть колоссальный вклад в детскую литературу, причем это не обязательно классики первого ряда. Есть целый огромный пласт русской советской культуры совершенно не тронутый, забытый, отодвинутый в сторону всевозможными фэнтэзи. Это — тот уровень драматургии, который сопоставим с экранизацией классики, во-первых. И, во-вторых, в производственном смысле это доступнее и реальней чем, то с чем мы можем соревноваться, с Голливудом, Диснеем и так далее.

В воспоминаниях князя Волконского 1911 года издания я вычитал фразу, которую тот, в свою очередь, вычитал у Диккенса: «Миссия Америки — опошлить Вселенную». Диккенс  написал об этом в 19-м веке. На сегодняшний момент эта миссия благополучно выполнена, потому что хорошим сегодня считается только лишь то, что хорошо продаётся. Что не продаётся – то плохо.

Если это кино плохо продаётся – это плохое кино. Это стало сейчас аксиомой. Особенно учитывая, что сегодня весь прокат принадлежит тем самым персонажам времён Диккенса. 

Анна Эдуардовна Чернакова, с которой мы создаём новый фильм, разработала конкретные предложения к правительству, которые я полностью разделяю и которые хочу передать вам, уважаемые коллеги:

Детский кинематограф — важный инструмент идеологического и нравственного воспитания. Если согласиться с тем, что кинематограф должен выполнять социальный заказ, то он должен полностью финансироваться государством. В этом случае государство имеет право осуществлять редакционный контроль над тем, что оно финансирует. Конкретное предложение:

  • Проводить ежегодный конкурс на лучший сценарий для детей. С реальными денежными призами и финансированием производства сценариев- победителей. Сделать так, чтобы конкурс стал статусным и престижным.
  • Создать новый ежегодный статусный международный фестиваль фильмов для детей юношества. Возможно, как часть международного кинофестиваля в Берлине или как самостоятельная единица.
  • Фестиваль должен включать в себя кинорынок и возможно конкурс на лучший питчинг проектов по продакшен, круглые столы, семинары и т.д.
  • Включить номинацию «Лучший фильм детей и юношества» в премию Национальной Киноакадемии «Золотой орел» и «Ника».
  • Создать гильдии детского кино при Союзе Кинематографистов.
  • Создать специализированные кинотеатры детского кино – в первую очередь, в крупных городах России (прежде всего, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, столицах автономных республик)
  • Создать периодическое печатное или интернет-издание журнала о кино для детей.

Производство:

  • Ежегодное стопроцентное финансирование как минимум двадцати детских фильмов. Возможно, что половину фильмов могут производить независимые продюсеры, а половину — специально образованные студии детских фильмов, например Киностудия им. Горького.
  • Не определять среднестатистического гранта, а исходить из реальных смет реальных проектов. Что-то снимается за сорок миллионов, а что-то — за сто миллионов.
  • Оценку художественного качества проекта проводить публично, прозрачно, возможно — в несколько этапов. Оценку стоимости производить только после утверждения проекта, к запуску, чтобы стоимость не влияла на принятие решения.
  • Не ориентироваться на дорогие блокбастеры, американизированные сценарии Диснея, а отдавать предпочтение национальным историям и ценностям. Поощрять оригинальные идеи, ценности, отражающие мировосприятие российского ребенка.
  • Готовые фильмы должна принимать та же комиссия, которая принимала решение о запуске его производства.
  • Комиссия должна иметь возможно увидеть окончательный монтаж до начала работ по звуку, чтобы после обсуждения режиссеры и продюсеры могли внести поправки, если они окажутся необходимыми.
  • Комиссия так же должна в обязательном порядке осматривать законченные фильмы, давать им оценку и принимать решение о их выходе в прокат, о количестве прокатных копий и государственной поддержке в прокате.
  • Создать государственную или частично государственную компанию по прокату кино для детей и юношества, которая в обязательном порядке будет заниматься теми фильмами, которые сделаны на средства государства.
  • Ввести обязательный минимум количества детских сеансов в каждом кинотеатре и в каждом городе. Это должно быть прописано в лицензии кинотеатра.
  • Ввести льготные билеты на детские сеансы.
  • Найти формы облегчения налогообложения на доходы кинотеатров с детских картин и формы поощрения кинотеатров за превышение обязательного минимума детских сеансов.
  • В прокате государство должно выступать как со-инвестор. Поддержка каждой конкретной картины в прокате должна быть возвратной и определяться экспертной комиссией в зависимости от количества копий.
  • Этот возврат будет идти в привязанный к данной конкретной продюсерской компании фонд, который должен быть вложен в следующий же детский проект этой компании.
  • В специализированных детских кинотеатрах, кроме новых фильмов, показывать фильмы из отечественной золотой коллекции.
  • Приглашать на встречи со зрителями и детьми актеров, режиссеров, сценаристов.
  • Делать ежегодные знаковые релизы лучших старых фильмов для детей и юношества с цифровым восстановлением старых копий, с премьерными мероприятиями.
  • При специализированных детских кинотеатрах создать детские киноклубы, разработать для них программы кинообразования.
  • Приглашать членов клуба на тестовые предпремьерные показы, на съемки картин, предоставлять им интернет-пространство и возможность для публикаций в прессе для обсуждения кино.
  • Превратить детский телеканал «Карусель» в совместное предприятие Первого телеканала канала и Телеканала «Россия» в активный 100% финансируемый государством канал детей юношества, производящий собственный контент в том числе и детские телесериалы, информационные, публицистические и познавательные программы, показы новых детских фильмов и фильмов из золотой коллекции.

В общем, движение должно идти с двух сторон и как это не банально звучит, но без государевой воли в этой истории мы ничего, никакими усилиями этого достигнуть не сможем. Нужно понять серьезность и необходимость этой проблемы, которая с каждым годом, с каждым поколением все больше усугубляется. Потому что вот эти дети, которые считают, что Петр 1 основал Петропавловск могут стать учителями, потом они станут родителями и будут растить своих детей, а кто-то будет преподавать в школах, в институтах и т.д. И  метастазы этого кошмара, пережитые нами в определенный период нашей истории, будут усугубляться. Эта проблема куда более серьезная, чем финансовые сложности, которые возникают у прокатчиков!»

 

Тема моего выступления касалась сети в интернет:

«Уважаемые коллеги! Спасибо, что обсуждаете эти важные темы. Потому что сейчас, если говорить откровенно, на планете идет целенаправленное уничтожение традиционных семейных ценностей через навязывание потребительского отношения к жизни.

Тема моего выступления – Интернет. Это интересная и важная сфера, потому что ни для кого из вас не секрет, что подростки телевизор не смотрят, они сейчас все сидят в Интернете. Они не играют в подвижные игры на улицах, они теряют навыки живого общения друг с другом; всё больше общения проходит у них сейчас в социальных сетях, где «друга» можно легко удалить, если он чем-то не понравился. Это — очень сложная ситуация, где можно решить проблему только системным подходом в образовании и государственным регулированием интернета, потому что в любом возрасте, в любое время дня и ночи подросток может получить информацию любых планов. Информацию  эротического содержания, безнравственного, разрушающего уважения к старшим и т.д. Вопрос это глобальный и очень серьезный.

 Александр Артемович процитировал Диккенса, который отметил, что «миссия США — это опошлить вселенную». Это осуществляется через тиражирование потребительского отношения к жизни, когда все отношения между людьми — это разные формы эксплуатации людьми друг друга. Когда люди оценивают друг только с точки зрения: «Как можно этого человека использовать?», «Что можно с него поиметь?» -в противовес человеческому типу психики, который всегда оберегался в России. Человеческих тип психики — это ориентация на внутренний мир человека и на совершенствование его высоких и нравственных качеств.

Причина деградации общества — в том, что средства массовой информации стали сейчас самофинансируемыми, то есть — продажными. Потому что они ориентируются только на прибыль. Поэтому и есть продакт-плейсмент, сейчас производители алкоголя, вставляют спиртное во все наши фильмы. Почему все фильмы спаивают людей? Потому что кто-то платит за продвижение алкоголя. Никто не платит за продвижение трезвости. Платят за разрушение семьи, за продвижение извращений, однополых семей. Это очень хорошо финансируется. Но никто не платит за совершенствование внутреннего мира людей, за тиражирование возвышенных нравственных ценностей.

   Что можем мы сделать? Во-первых, у нас есть такие телеканалы, которые целиком финансируются государством, например Россия 24. Почему они пускают к себе рекламу, почему они ориентируются на рейтинги, хотя они могут быть свободными от рейтингов?!

Сейчас средства массовой информации, кино, телевидение сегодня позиционируются как индустрия развлечений. Но это не совсем так. СМИ — образовательная система, которая настраивает внутренний мир людей на определённый лад, объясняет всем людям, в чём цели и ценности жизни. В школах и институтах нам дают знания, а СМИ объясняют на самых различных примерах, как применять эти знания в практической жизни. И отдавать эту систему свободному рынку — «за что больше заплатят — то будем транслировать» государству нельзя. Чтобы общество было здоровым, средства массовой информации должны быть ориентированы на благополучие общества, а не на прибыль владельцев проката, газет и журналов, ТВ. Для этого они должны финансироваться государством на все сто процентов и не зависеть от денег, которые идут «слева». 

Есть очень конкретное предложение по продвижению уже прямо сейчас детских и других добрых фильмов. Сейчас многие хорошо сказали, что многие хорошие фильмы не доходят до телевидения, их не принимают. Создана уникальная интернет площадка — общенародная Премия за доброту в искусстве «На благо мира» nablagomira.ru   Это — сайт, где пользователи сами рекомендуют друг другу что стоит смотреть. Это 12 номинаций: кино, телевидение, театр, песни, спектакли, добрые ролики.. Каждый человек, который создал какое-то хорошее произведение, автор или коллектив может предложить произведение на конкурс. И каждый человек которому понравилось какое- то произведение может его туда заложить. Как раз подростков это может вовлечь в какую-то продуктивную деятельность. Они могут снимать добрые позитивные ролики и предлагать в качестве номинантов на этом конкурсе, пригласить туда друзей оценить их, и параллельно они будут смотреть, что там ещё есть хорошего в этой же и в других номинациях.

Призовой фонд формируется самим зрителями. Сейчас он составляет порядка трех миллионов рублей, грант при пол миллиона. То есть это сайт, где люди сами, сами зрителя ставят две оценки за профессионализм и за доброту.

  Учителя, педагоги и даже родители могут использовать этот проект во внеклассной работе: смотреть вместе с детьми представленные там разные добрые фильмы, мультфильмы и клипы и обсуждать смысл, заложенный в них, ставить вместе с детьми этим фильмам оценку. Это поможет детям развивать в детях кроме морали и нравственности так же и эстетическое восприятие мира, поскольку каждое произведение оценивается на конкурсе по двум показателям: отдельная оценка ставится за этику — «чему это произведение учит?» и за эстетику — «насколько хорошо оно сделано?»

 Те, кто создают добрые фильмы — участвуйте в этом проекте!

   Люди сегодня соскучились по чему-то хорошему, доброму! Поэтому предложение ко всем коллегам: всё, что вы создали, но лежит на полках и не выходит в прокат — предлагайте на этом проекте на конкурс, размещайте там свой рекламный ролик и ссылку на ресурс, где это можно платно посмотреть или для бесплатного просмотра, если это уже вышло несколько лет назад. Приглашаем Вас принять участие в этом проекте!»

Певица, актриса, общественный деятель, автор идеи Национального детско-юношеского конкурса поэтов-песенников «Талант, согревающий добром» и самая юная участница обсуждения Александрия Лаптева рассказала о личном опыте участия в современной киноиндустрии и поделилась своими соображениями о том, как формировать и читать запрос на новое детско-юношеское кино.

Обсуждение вместо запланированных двух часов продолжалось более трёх с половиной.

Подводя итоги встречи в Общественной палате РФ, модератор дискуссии Денис Александрович Кирис поблагодарил всех участников и предложил создать рабочую группу, чтобы продолжить работу над вопросами детского кинематографа.

Видеозапись всего обсуждения доступна по ссылке: https://www.oprf.ru/press/conference/3492

РАМИ О ПЛАГИАТЕ КНИГ И ДОРОГОВИЗНЕ СВОИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос из Вконтакте: 
 
Татьяна Д...
Здравствуйте... Сочи в ожидании приезда Рами… И в одной из групп зашла речь о стоимости консультации... Мнения разделились... Как всегда на хорошо и, мягко говоря, не очень... Дальше, конкретно мне, прислали вот эту информацию о Рами Блекте, которую нам сказали на группе, от человека, который был его учеником.
 
[30.05, 15:38] +7 938 ***-**-88: У Рами Блекта классные книги по астрологии, сами начинали по ним учиться. Все хорошо, но он берет учеников, дает служение – переводить книги индийских астрологов (!!) и потом выдает их за свои, плагиат, без ссылок, без благословений от держателей традиции и т. д. Ничего личного, информация проверенная, и от авторитетного человека, который был его учеником, и ушел от него из-за этого.
 
Простите, я когда узнала, сама расстроилась, так как он мне очень нравился, я слушала его лекции и читала его книги, сейчас пользуюсь его первой книгой.
 
Моё мнение, конечно, останется при мне. Просто имейте в виду, что мир не без «добрых» людей. Я вот все думаю, я такая же, как и все – сплетница. Хочется не соприкасаться с этим, но не могу. Я не знаю зачем отправила эти сообщения. Всё думаю: «а правильно ли я сделала?», «никого ли не обидела?»
Я не жду ответа, просто крик души. Рами хорошее дело делает, я очень благодарна всем, кто помогает ему.
 
Ответ Рами:
 
Татьяна, СПАСИБО Вам за духовный донос! :)
Простите, что невольно разочаровал вас и мне очень жаль, что из-за этого лжеученика кто-то разочаровался в знаниях, которые я стараюсь пропагандировать.
 
Меня удивило это оскорбительное высказывание. Я могу ответить фактами:
•      Не помню, чтобы просил кого-то из своих примерно 5 тыс. учеников переводить с английского для моих книг (буду рад, если кто-то в комментариях укажет, что это не так, если я что-то забыл).. Вообще-то, я сам читал практически всю классику по ведической астрологии на английском.
•       По каждой теме я проработал от 3-х до 10-ти книг, как правило, древнюю классику.
•       Плюс я опирался на свой личный опыт и многолетние исследования многих тысяч консультаций.
•     Если вы посмотрите видеозапись моих лекций и тренингов, то я, как правило, веду их не заглядывая в конспект. А мои книги-учебники по ВА – это, в общем-то, отредактированный конспект этих лекций. И думаю сложно их назвать плагиатом.
-----------
В нашей академии есть  Только одна книга, которая НЕ подписана моим именем – «Накшатры. Жизнь под счастливой звездой», которую мы подготовили с помощью некоторых учеников. Она написана для студентов нашей школы на основе лучших книг на эту важную тему. В предисловии к ней говорится – это сборник книг, который издается Академией Рами, материал для неё «переваренный». Книга была выпущена небольшим тиражом и везде указано, что это единственная книга, где я нигде не говорю, что она моя.
В научной системе так делается: вы берете 5-10 лучших книг, переводите, собираете какие-то выжимки, указываете автора и ссылки.
-----------
Относительно цен на мою консультацию.
 
Действительно, я очень перегружен и один из моментов, почему я поднял цену – потому что я очень устаю, когда смотрю людей на тонком плане. Вы можете видеть на тренингах, как я, просто интуитивным зрением, смотрю на человека и говорю какие у него программы и человек соглашается. На любом таком мероприятии это видно. Насколько я знаю, так никто в мире больше не делает: совмещая знания древнеиндийской астрологии и считывая человека на тонком плане. Это забирает колоссальное количество энергии, после нескольких консультаций в день я могу не спать ночью. Это не обычные консультации по астрологии. По моему скромному мнению, прием астролога должен стоить, особенно в России, от 50 евро, максимум 100-150. Все что выше – уже жадность астрологов, на мой взгляд. Я лично использую астрологию на 10-20%.
Вторая причина – мое время и энергия стоят очень дорого. И единственное как я могу предотвратить большую очередь – увеличение цены. Для тех у кого-то нет возможности прийти ко мне на консультацию есть тренинги, книги – смотрите и читайте, многое выложено бесплатно. На ближайшие месяцы я, вообще, запланировал писать книги, выпустить новый журнал и не консультировать. Кстати, в Сочи, несмотря на большую очередь, я проконсультировал только несколько человек, которые оплатили заранее. И вы можете заметить на видео, что я прошу не записываться. А в Нефтекамске я вообще не принимал людей. В Москве только несколько человек.
 
Если поставить это как бизнес, то можно было бы загрузить себя на месяцы работы… Вы пишите, что кто-то возмущался дороговизной, но в Москве у большинства начинающих астрологов с хорошим маркетингом цены куда выше.
 
И поймите, 80% людей, которых я консультировал – это руководители крупного бизнеса, известные врачи и психологи, артисты, политики и др. Так вот многие из них мне говорили, что, наоборот, цены низкие. В Индии Сергей Николаевич Лазарев мне рекомендовал свести к минимуму или полностью отказаться от консультаций, объяснив, чем чревато смотреть людей на тонком плане. И он уже от них отказался. Я тоже прекращал, но люди упрашивали опять начать.
 
Люди которые меня критикуют за дороговизну, например консультаций, пусть они для начала начнут давать на благотворительность или выделяют хотя бы 2-3% от того, что жертвует моя семья. Так как в основном, с моего опыта, меня критикуют люди которые не преуспели в благотворительности сами.
 
P. S.
Тем начинающим ведическим астрологам, которые говорят, что они якобы ученики, и откровенно клевещут про меня – не нужно забывать: по ведической традиции автоматически включается проклятье людей, которые распространяют клеветнические слухи о тех, кому они должны быть благодарны, уж как минимум за то, что они соприкоснулись с Высшими
знаниями.
 
Фотоотчет из тренинга в Сочи смотрите по ссылке: Фотоотчет из тренинга в Сочи (июнь 2018)
 
С любовью, Рами
 
 
_________________________________________________________________________
От администратора:
Я как администратор, нашел материал, это цитаты из книги “Накшатры. Жизнь под счастливой звездой” Международной школы ведической астрологии Рами: 
 
“Около 12 лет назад я подготовил довольно глубокий многодневный семинар по накшатрам в Израиле. Но, к сожалению, когда мы начали готовить эту книгу к изданию, мы не нашли его запись. Поэтому я попросил учеников по указанным книгам подготовить это пособие, плюс добавилась еще новая книга, которую они также перевели и проработали. Эта книга является просто переводом и проработкой классиков, тут практически нет наших примеров, но для данной темы это скорее преимущество.
Спасибо большое всем, кто готовил к изданию эту книгу.
Мы надеемся, что эти знания будут вам интересны и полезны.” 
(с) Вступление 3-4 стр.
 
“Материалов по накшатрам очень много, но в то же время иногда встречаются абсолютно противоположные характеристики. Для этой книги мы перевели и переработали несколько первоисточников на английском языке: «The Book of Nakshatras» (автор: Prash Trivedi), «The Nakshatras» (автор: Dennis M. Harness). В переводе текстов участвовали многие ученики школы астрологии.
 
В процессе составления этой книги мы обнаружили не- точность указания первоисточника, разошедшуюся по интернету. В рамках проверки источников эпиграфов установлено, что описания внешности накшатр взяты не из Махабхараты, а из «Чатурварги-чинтамани» Хемадри (жил в XIII веке). Об этом пишет Свами Шиваприянанда в книге «Astrology And Religion In Indian». Потом происходила систематизация основных характеристик накшатр.” (с) Предисловие, 5-6 стр.

Просим вас поддержать Рами

Друзья, хотим рассказать вам о Премии, обладателем которой Рами уже становился прежде, и на которую номинирован в этом году сразу в нескольких номинациях.


Большая просьба, если вы читали эти книги и готовы поддержать Рами, проголосуйте по ссылкам указанным ниже, дав максимальную оценку 10.   

Премия за доброту в искусстве «На Благо Мира» - это благотворительный проект, направленный на улучшение культурной и духовной атмосферы в обществе. 

Премия вручается по итогам зрительского голосования на сайте авторам произведений искусств, работы которых направлены на физическое и духовное оздоровление общества. 

Отдельный интерес представляет «Сокровищница доброго искусства», представленная на сайте, в ней собраны лучшие нравственные произведения искусства со всего мира, отобранные командой экспертов и рекомендованные к семейному просмотру.   

Проект создан интерактивным: в нем каждый желающий сможет сам выдвигать в качестве номинанта понравившийся фильм, спектакль или другое произведение, которое несет добро в массы. По сути, это - сайт, где пользователи рекомендуют друг другу, что стоит посмотреть, прочесть и прослушать; где они сами оценивают выходящие в свет произведения искусства по уровню доброты и профессионализма. 

В номинации «Познавательная литература» представлены две книги Рами: 

1.    Первая книга «Две жены». Проголосовать за нее можно перейдя по ссылке: 
https://nablagomira.ru/vote/proza/Dve_zheny 
Краткий видео обзор книги Вы можете посмотреть ссылке: https://youtu.be/x6CBE_XQf1k 

2.    Вторая книга «Как из любого кризиса сделать большую победу». Поддержать эту книгу вы можете, перейдя по ссылке: https://nablagomira.ru/vote/proza/kak_iz_lyubogo_krizisa_sdelat_bolshuyu_pobedu 
Краткий видео обзор книги Вы можете посмотреть по ссылке: https://youtu.be/peGuRLM89B8 

В этом году у Премии «На Благо Мира» появилась новая номинация – Интернет сайты. В этой номинации представлен сайт журнала «Благодарение с любовью», который вы можете поддержать голосами, перейдя по ссылке: https://nablagomira.ru/vote/saity/BlagoDarenie 
Краткий видео обзор сайта журнала Вы можете посмотреть ссылке: https://youtu.be/Lj6MtgyxMIc 

Надеюсь, что сайт Премии станет для вас одним из любимых ресурсов! 

Большая просьба, если вы читали эти книги и готовы поддержать Рами, проголосуйте по ссылкам указанным выше, дав максимальную оценку 10.

Фотоотчет с фестиваля для детей и взрослых, с усадьбы Амонашвили в прекрасной Грузии.

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Фотоотчет с фестиваля для детей и взрослых, с усадьбы Амонашвили в прекрасной Грузии.

У нас очень хорошо прошел фестиваль для взрослых и детей в Грузии, на мой взгляд. С каждым годом, как нам говорят наши участники, он становиться все лучше и лучше. На следующий год он будет юбилейным – мы хотим сделать его особым.

На фестивале я читал лекции для детей и для взрослых. Было очень приятно слышать какие трансформации произошли за эту неделю у родителей, потому что семья Амонашвили проводит, конечно, потрясающие семинары. Мария Брюс с командой организовали все на высоком уровне. Мы надеемся в следующем году будет еще лучше.

Вы простите что я в таком виде, просто шел на семинар проводить тренинг и почему-то вспомнился анекдот:

У поручика Ржевского спросили: 
– Почему Вы в трусах пришли на бал? 
– Ну баб же не будет. 
– А почему Вы тогда в галстуке? 
– А вдруг придут!

WhatsApp Image 2018-06-27 at 04.35.01.jpeg

И почему-то мне вспомнился этот анекдот и я одел белые шорты.  
Вместе с тем, темы, которые мы разбирали на семинарах были достаточно глубоки, но иногда нужно было здоровое чувство юмора. Я надеюсь и в таком виде вы меня безусловно любите и принимаете.

Всего хорошего! 
Ждем вас в замечательной Грузии в следующем году!

Фотоотчёт Рами с Израиля

Надеюсь, лето у вас проходит прекрасно.  

 
У меня все события мелькают быстро — был несколько дней в Канаде, затем в Израиле: на Мёртвом море и в Иерусалиме. Молился за вас в Старом городе — и у Стены Плача, и у Гроба Господнего, и у подножия Мусульманского Центра (постарался охватить разные направления), чтобы вы были счастливы на всех уровнях: физическом, социальном, интеллектуальном и духовном. 

Рами.

 
 
 

Духовные папарацци (фоторепортаж Рами)

Северная Каролина, США. Grangfather mountains. 
Очень красивое место и в таких удаленных местах очень легко медитировать.

Я сел немного помедитировать, но впал в довольно глубокую медитацию. Был очень хороший духовный опыт.

Оказалось, что меня сфотографировали, и даже на вершине горы рядом с обрывом мне не скрыться. Не всегда получается укрыться от взглядов.

Рекомендую вам также регулярно медитировать, особенно если попадаете в такие уединенные места. Из моего опыта очень хорошо медитировать на краю обрыва, потому что, чтобы не упасть вниз :), невольно нужно оставаться осознанным.

С любовью, Рами